Векторные клипарты бесплатно

   разработка      веб дизайн      аудит      продвижение      поддержка      технологии      партнерство  


Контекстная реклама

Контекстная реклама также является одной из самых доступных и эффективных видов рекламы поскольку вы четко регламентируете на каких ресурсах она должна быть показана и платите лишь за реальные переходы по вашей ссылке заинтересовавшихся вашей рекламой интернет-пользователей, а не за количество показов вашей рекламы. Контекстная реклама это бомба замедленного действия, не все кто увидит ее сразу же перейдут на ваш сайт, но все обратят внимание и прочтут ваше рекламное послание, запомнят его, чтобы вернуться когда в этом возникнет необходимость.

Контекстная реклама размещается на различных площадках в зависимости от географического расположения и предпочтений заказчика. Крупнейшие российские рекламные интернет площадки такие как "Рамблер", "Бегун", "Яндекс" и "Рорер" предлагают самые различные виды контекстной рекламы в зависимости от бюджета и требований закачика.

Цитата из российского источника посвященного контекстной рекламе:

Основными участниками рынка контекстной рекламы в русскоязычной части Интернета остаются "Яндекс" и "Бегун". Согласно некоторым оценкам, ежемесячный оборот контекстной рекламы в Рунете составляет более полумиллиона долларов, и тенденция роста сохраняется. Ещё в прошлом году "Яндекс" получал 2/3 оборота от контекстной рекламы (месячный оборот около $400,000). Что касается другого лидера – "Бегуна", – то, по мнению аналитиков, еще в прошлом году этот сервис получал заказов на сумму около $150,000 в месяц."



Что же касается американского интернет рынка контекстной рекламы, тут безусловным лидером является Google



"За 2003 год объем чистой прибыли самого популярного в мире поисковика, Google, составил 105,6 млн. долларов; в первом квартале 2004 года компания продемонстрировала прибыль в 63,97 млн. долларов, причём 96% от доходов – это поступления от рекламы. По некоторым сведениям, основным источником прибыли Google является размещение текстовых рекламных объявлений."



В отличие от "традиционной" баннерной рекламы, контекстные показы рекламных объявлений предлагают посетителю товар или услугу именно в тот момент, когда он наиболее заинтересован в этой информации. Во-вторых, как правило, рекламодатели платят не за показы объявлений, а за реальных посетителей. Интересно и то, что цена проведения рекламной кампании с помощью контекста достаточно невысока и доступна практически любой компании. Для небольших предприятий это - верный способ попасть на первую страницу поисковой системы.


АВТОРИЗАЦИЯ

 
 Вспомнить пароль »
 

Хотите зарабатывать вместе с Vectory?

Подключайтесь!

Минимальные усилия!
Максимальная отдача!

 
 
Всего пользователей:  96284
On-Line пользователей:  
Зарегистрированных:  0




Copyright 2006-2013 © VECTORY.ru Все права защищены.
Разработано: Open-WEB.ru - Профессиональная разработка веб сайтов.
При использовании материалов сайта ссылка на VECTORY.ru обязательна!