Несомненно, любой сайт должен расти вместе со своим владельцем, быть заметным среди своих конкурентов и служить отличным рекламным инструментом. Чтобы достичь этих целей сайт должен быть сориентирован на дальнейший рост компании и на всевозможные изминения в ее области деятельности.
Что же такое ориентация на рост? В первую очередь сайт дожен быть масштабируемым при минимальных затратах времени и ресурсов. Во вторых, сайт должен быть периодически обновляемым, чтобы посетители видели что сайт и компания "живут". В третьих, содержание сайта должно представлять интерес не только для узкого круга лиц но и для широкой аудитории.
Рост сайта это не только увеличение посещаемости ресурса и его цитируемости в поисковых системах, но и увеличение обьема и качества предоставляемой информации и услуг.
Наш комплексный подход к решению задачи по ориентации сайта на рост позволяет либо полностью избежать или минимизировать затраты на переделку сайта в случае переориентации компании и изменения ее бизнес модели. Мы добиваемся этого в процессе разработки бизнес проекта сайта и аналитического прогноза его роста.