Ориентация на сервис попросту онзачает то, что сайт должен делать то что он призван делать максимально эффективно учитывая все возможные нюансы и особенности в каждой конкретной ситуации. Сайт должен быть разработан и выпонен таким образом, чтобы сделать инвестиции в разработку и дизайн сайта максимально эффективными и окупаемыми.
Например, процесс покупки в онлайн магазине должен быть предельно быстрым и несложным, в то же время учитывая все нюансы связанные с безопастностью онлайн транзакций. Посетители вряд ли захотят покупать что либо в онлайн магазине если от них требуют заполнить форму длиной в страницу, где все поля обязательны для заполнения, а потом для "безопастности" требуют ввести код который был выслан покупателю на адрес электронной почты, после чего ему нужно будет пройти еще 2-3 страницы прежде чем он сможет нажать заветную кнопку " Завершить Покупку". Покупка в онлайн магазине должна занимать не более 30 секунд с момента когда покупатель решил расплатиться за приобретенный товар.
Таким образом при построении сайтов мы учитываем специфику сервисов предоставляемые сайтом который мы разрабатываем, и оптимизируем онлайн процессы которые призваны эти сервисы оказывать.
Следует также отметить что помимо сервисов внешних, т.е оказывемых посетителям сайта, присутствуют сервисы внутренние т.е ориентированные на владельца сайта. Такие сервисы включают в себя: динамическое управление сайтом, сбор и анализ необходимых статистических данных о работе сайта, безопастность данных хранимых на сайте и так далее.
Правильно спроектированный и созданный сайт сокращает время затрачиваемое посетителями сайта на поиск необходимой информации или товара, а также время затрачиваемое администраторами сайта на его обновление, защиту и техническую поддержку.