В разработке сайта мы в первую очередь ориентируемся на посетителя. У человека посетившего сайт должно остаться хорошее впечатление, даже если визит был скоротечным и человек не нашел то что искал. Однако, если у человека остались хорошие впечатления о посещении сайта, вполне возможно он вернется если в этом будет необходимость.
Поэтому разработка сайта и дизайн сайта будут диктовать его посещаемость в дальнейшем. Дизайн сайта также зависит от используемого языка и географии пользователей. Скажем, в арабских странах преобладание зеленого цвета на сайтах обусловлено религиозными соображениями, а в Китае часто используется красный цвет как символ благополучия. Потому при разработке сайта и дизайне мы учитываем и такие особенности.
Помимо цветовой палитры, важнейшим условием является доступность информации для пользователя и способность безболезненно перемещатся по сайту.
В хорошем дизайне сайта не должно быть ничего лишнего. Нагромождение мигающих баннеров, анимации, бегущих строчек и тому подобное, отвлекает посетителей от важной информации и создает впечатление хаоса.
Хуже всего если все динамические элементы дизайна сайта не связаны между собой стилистически и семантически. Отсутствие логики при размещении таких элементов на сайте неизбежно ведет к уменьшению спроса как на сам сайт, так и на рекламу которую он содержит.
Конечно же часто встречаются ситуации когда реклама на сайте необходима, но она не должна "давить" на посетителя. Поэтому, в таких случаях необходимо аналитически подходить к выбору рекламного пространства при разработке сайта, цветовой гаммы баннеров и логической совместимости с основным контентом.